Как самостоятельно раскрутить инстаграм?

В  этой статье мы расскажем как правильно оформить свой профиль в инстаграм, а также опишем бесплатные простые способы раскрутки в этой социальной сети.

Оформление профиля. Для начала необходимо грамотно оформить свой профиль. Для профиля выбирайте яркую запоминающуюся фотографию высокого качества.Нужно учитывать, что раздел о себе индексируется в поиске, поэтому важно использовать в описании ключевые слова. Ключевые слова помогут пользователям быстрее вас находить. В описании следует указывать имена, если это профиль для бизнеса, то название фирмы, а также город проживания, телефон, сайт и основную тему профиля.

Посты. Выкладывайте только качественные фотографии. В постах всегда выставляйте геолокацию. Не забывайте ставить хэштеги. Также используйте те хэштеги, которые помогут увеличить количество подписчиков: #followback, #l4l (Like for like), #instafollow, #tagforlikes  #love, #instagood, #fashion и #photooftheday. и т.д. Лучший фильтр для обработки фотографий Mayfair. Компания Track Maven внесла этот фильтр в список The Fortune 500 Instagram, как лучший выбор для маркетологов. В своих постах побуждайте аудиторию оставлять комментарии, так ваши подписчики более охотно будут делиться своим мнением и вступать в обсуждения. Не стоит стесняться просить у своих подписчиков ставить лайки. Как показывает практика, такие посты собирают большее количество отметок “нравится”.  Отмечайте на фото людей, так о вас узнают еще и подписчики ваших друзей.

Последовательность. Будьте последовательны. Ваш контент должен быть запланированным и интересным. Планировать публикации можно, используя специальные приложения, такие как Later, Crowdfire и т.д. Лучше всего постить  в обеденное время с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00, так как в это время люди чаще всего находятся онлайн. По средам отмечается самая высокая активность в инстаграм, поэтому посты опубликованные в этот день, получают больше внимания и  лайков. Также хорошо постить по воскресеньям, так как именно в этот день люди редко выкладывают фотографии, благодаря чему ваш пост увидит большее количество людей.

Активность. Подписывайтесь на профили с похожей тематикой, что и у вас, оставляйте у них под профилем полноценные комментарии, так Вы сможете привлечь внимание своей потенциальной аудитории.  Участвуйте в марафонах, конкурсах, флешмобах , а также сами устраивайте розыгрыши призов, но приз должен быть интересен вашей целевой аудитории, чем дороже он будет, тем больше подписчиков вы получите. Используйте новую функцию инстаграма — “Stories”.  Благодаря этой функции легче напомнить о себе пользователям, так как она отображается в самом верху экрана в ленте. Не скупитесь на лайки и комментарии, подписывайтесь на другие профили, задавайте вопросы своим подписчикам, все это считается самым простым способом наладить контакт со своей аудиторией и привлечь новых подписчиков. Можно устроить совместную акцию с аккаунтами, которые имеют такое же количество подписчиков, что и вы. Так вы сможете помочь друг другу завоевать новую аудиторию.

Брендинг. Это больше подойдет для бизнес-акканутов. Станьте узнаваемым. Договоритесь с популярной личностью о рекламе вашего профиля. Создайте свой фирменный хэштег. По уникальному хэштегу можно будет устраивать челленджи для ваших подписчиков. Делитесь фотографиями пользователей, которые упоминают вас или ваш товар. Так вы покажете, что Вы цените своих клиентов, а они взамен поделятся вашими постами у себя в ленте.

!!! Не бойтесь экспериментировать, чем уникальнее ваш контент, тем больше интереса он вызовет у людей и соответственно больше подписчиков Вы получите.

 

19 просмотров

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar