Инструкция по продвижению бизнеса в соц. сетях

  1. Для начала необходимо описать цели и задачи вашего бизнеса в соцсетях, описать целевую аудиторию, портрет вашего покупателя;

 

  1. Проанализируйте конкурентов в социальных сетях, выделить их преимущества, обозначить их ошибки;

 

  1. Составьте список потенциальных друзей (дружественных групп), которые также работают с целевой вашей аудиторией, но с другими товарами или услугами.

 

  1. Проанализируйте профили потенциальной целевой аудитории, выделить их предпочтения, посмотреть их группы, репосты и т.д.

 

  1. Составьте контент- план для каждой из выбранных социальных сетей.

 

  1.  Попросите вступить в вашу группу/сообщество друзей, знакомых, партнеров, клиентов и т.д. Клиентов можно попросить оставить отзывы о вашей компании, неважно какие они будут положительные или нейтральные, даже отрицательные отзывы могут пойти на пользу, важно показать, что вы читаете их и решаете все проблемы быстро.

 

  1. Также не стоит забывать, что аудитории в социальных сетях разные и то что популярно в одноклассниках, не всегда будет пользоваться такой же популярностью вконтакте.

Ниже приведены данные исследований, где можно увидеть, что социальными сетями пользуются разные аудитории.

 

Распределение популярности соцсетей по возрасту

 

ВКонтактеInstagramFacebookОдноклассники
12-24 года84 %61 %39 %12 %
25-34 года72 %37 %38 %26 %
35-64 года32 %13 %23 %17 %

 

Распределение пользователей по уровню дохода (миллионов человек)

 

ВКонтактеОдноклассникиFacebook
Хватает только на еду2,52,31,3
Хватает на еду и одежду18,613,68,6
Могут покупать дорогие вещи16,79,77,5
Полный достаток0,280,090,19

 

Когда лучше публиковать посты в Instagram?

Самым лучшим временем для публикаций в публикаций в Instagram считается обеденое время с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00, так как большинство пользователей этой соцсети заходят в данную соцсеть с мобильных устройств и они редко бывают онлайн в течение рабочего времени. Лучшие дни для публикации — понедельник, среда и четверг.

Когда лучше публиковать посты в Facebook?

Так как пользователи чаще всего заходят в Facebook с рабочих компьютеров, то делать публикации в этой соцсети лучше в рабочее  время с 13.00 до 16.00. Худшим днем для публикаций в Facebook считается вторник, а лучшими днями — четверг, пятница, суббота и воскресенье. Наибольшее количество пользователей сидят в данной соцсети в выходные.

Когда лучше публиковать посты ВКонтакте?

Самое большое количество посетителей Вконтакте достигается в 21.00. Поэтому рекомендуется размещать публикации в данной соцсети с 17.30 до 22.00 каждый будний день. Также постить можно с 13.00 по 15.00, так как в это время у пользователей перерыв на работе и многие из них находятся онлайн.

Когда лучше публиковать посты в одноклассниках?

Самое большое количество пользователей сидят в одноклассниках с 19.00 по 22.00, а также с 12.00 по 15.00 по будням.

Частота постов

Публиковать посты стоит не чаще одного раза в 2-3 часа. Самое главное, чтобы контент был уникальным и с качественными изображениями.

Иногда в социальных сетях необходимо постить вирусные посты. Чтобы найти вирусный пост, достаточно пролистать свою ленту и найти пост с наибольшим количеством лайков. Также вирусные посты можно найти используя сервис popsters.ru. Вирусные посты помогут группе быстрее раскрутиться.

 

Примерный контент-план на неделю:

Нужно чередовать развлекательный, познавательный и рекламный контент.

Стоит учитывать, что у соцсетей есть функция “отложенных постов”. Это означает, что вам не надо будет постоянно сидеть и постить в нужное Вам время посты.

Как использовать отложенный постинг «Вконтакте»

Чтобы опубликовать посты по расписанию в группе или на странице бренда во «Вконтакте», воспользуйтесь функцией «Таймер»:

В режиме редактирования поста выберите опцию Еще». Затем выберите вариант «Таймер».

Установите время публикации и нажмите кнопку “В очередь”. Пост будет опубликован в установленное время.

Для публикации поста в определенное время в группе в “Одноклассниках нужно в режиме редактирования поста выбрать опцию “Время публикации”

Затем выбрать нужное Вам время и нажать кнопку “Сохранить”

Отложенный пост готов.

Как использовать отложенный постинг в «Фейсбуке»

Чтобы опубликовать отложенный пост в Facebook, нужно в режиме создания поста нажать кнопку запланировать публикацию

, в всплывшем окне установить нужное Вам время и нажать кнопку запланировать

Отложенный пост готов.

 

О том как раскрутить инстаграм и с помощью как программ можно использовать функцию отложенных постов в инстаграме, читайте в нашей статье:https://dm-agency.ru/blog/bez-rubriki/kak-samostoyatelno-raskrutit-instagram/?preview_id=550&preview_nonce=b145534b45&post_format=standard&_thumbnail_id=-1&preview=true

 

!  Регулярно предлагайте аудитории интересные и полезные публикации. Рекламируйте паблик при каждой удобной возможности.

14 просмотров

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar